Доброго времени суток, канобувчане. Сегодня я предлагаю вам вспомнить одну из недооцененных RTS стратегий нашего времени. В данной статье речь пойдет о замечательной игре R.U.S.E.
R.U.S.E. предоставляет вам возможность пройти по карьерной лестнице от майора до генерала.
R.U.S.E.- стратегия в реальном времени, разработанная компанией Eugen Systems, известной по играм Act of War и Times of Conflict. Обе эти игры, тоже являются довольно неплохими RTS стратегиями, поэтому от их новой игры ожидали По-крайней мере тех же ощущений, которые оставались после прохождения Act of War.
НО! Разработчики превзошли все ожидания и можно сказать придумали новый жанр «стелс стратегии».Ведь главной фишкой игры являются не открытые боевые действия, или масштабные исторические битвы, а то что в остальных стратегиях оставалось за кадром. Теперь вам придется размещать свои войска в лесах, городах, устраивать засады для противника. Вы удивитесь но жалкая кучка солдат спрятанных в городе может нейтрализовать отряд из 10 танков без потерь. «Правила ведения войны изменились. Шпионы, дешифровки, муляжи и засады теперь ваш главный арсенал. Обман – ваше оружие». Но давайте обо всем по порядку.
Игра поделена можно сказать на две составляющие: захватывающая одиночная компания и увлекательный мультиплеер с поддержкой до 8 человек.
Сюжет
Одиночная кампания, как и вся игра завязана вокруг действий второй мировой войны. В кампании нам дают командовать американскими войсками, помогающим своим британским союзникам и постепенно освобождающий часть Европы. По ходу игры кампния постепенна готовит нас в сетевым баталиям. Мы пройдем путь от майора до генерала. Несмотря что игра не ориентирована на одиночную кампанию, следить за сюжетными ходами разработчиков достаточно интересно. Здесь мы найдем и любовную тему, тему дружбы и предательства. Но всю историю рассказывать не буду, ибо поиграв, сами узнаете. Хочется лишь сказать, что качество внутри игровых роликов в игре поражает своей недорисованностью и качеством. В кампании нам маленькими дозами будут давать попробовать управлять разными родами войск. Именно тогда нас начинают учить «играть» в R.U.S.E.. Запомните, теперь ваше оружие не численность войск, а то как вы их спрячете. Ведь разработчики ввели игру интересный тактический ход, именуй уловки. Что же это такое?
Тактические уловки – в R.U.S.E.их более 10 и каждая из них выполняет важную роль. Давайте рассмотрим их поближе.
карта действий это – большой стол
1. Блицкриг – ускоряет передвижение ваших войск и войск ваших союзников. Помогает при быстром нападении на врага(Ведь как вы помните именно этой тактике придерживались немцы во Второй Мировой Войне), или же давает возможность быстрого сбора ресурсов и развития базы.
2. Фанатизм – заставляет войска в биться на смерть. Никакого отступления.
3. Террор – обратная фанатизму. Заставляет вражеские войска отступать быстрее.
4. Макеты строений – позволяет создавать макеты зданий для заблуждения врага, или отвлечения его внимания.
5. Макет войск – позволяет создавать макеты войск.
6. Шпионы – помогает видеть неопознанные вражеские единицы.
7. Расшифровка – Показывает все вражеские приказы.
8. Радиомолчание – скрывает ваши войска и войска союзников.
9. Камуфляж – скрывает ваши строения и строения союзников.
10. Контрразведка- выдает мелкие единицы за крупные и наоборот.
Спешу напомнить что карта действий это – большой стол и вы как бы смотрите на все с высока. Карта действий поделена на сектора и на каждый сектор может действовать до 2 уловок.
Карта действий поделена на сектора
Графический движок в игре поражает. Мало того что вы можете наблюдать ход войны как от лица с высоты солдата так и с высоты птичьего полета. Вот построили мы гаубицу, а она больше завода. Отдалим камеру, и вот только что стреляющая по вражеским отрядам гаубица стала фишкой на командирском столе в штабе. И с каждого нового ракурса смотришь игру как-то по-новому.
При достаточно не требовательном к системе движке, игра выдает стабильное и красочное изображение.
И в какой ещё стратегии вы увидите такое количество войск на одной карте?
Сетевая игра.
Но теперь оторвемся от одиночной компании и перейдем наверно к самой захватывающей части игры мультиплеер. В нем как раз раскрывается весь потенциал игры.
Нам доступны игры 1х1, 2х2,3х3, 4х4, а так же режим Все против Всех. При создании игры мы так же можем выбрать режим войны. Мы можем воевать в 1943, 1944 и конечно 1945 году. Что же меняется спросите вы? Насыщенность игры! В каждом из временных периодов доступны только определенный типы войск. Как вы понимаете в 1943 доступно меньше всего войск, а в 1945 нам доступен не только весь «арсенал» , но и открывается завод прототипов, в котором мы можем строить боевые машины участвующие на завершающем этапе войны ,или вовсе которые так и остались лишь прототипом, и не учавствовали не в одном боевом действии.
Так же в игре присутствует режим Тотальной и Атомной войны. В режиме Тотальной войны постепенно сменяются года, в которых проходила война. А в режиме Атомной войны нам дают возможность построить атомную гаубицу и показать противнику всю мощь атомного орудия.
В игре представлен большой арсенал.От обычного пехотинца до огнеметного танка.
Я считаю, что описывать все ощущения от этих режим нет смысла, но поверьте, что стоит опробовать каждый из этих режимов.
Подводя итоги хочется сказать, что купив эту игру я не разу не пожалел об этой покупке. Проведя более 4 часов в одиночной игре и играя в онлайне получаешь море удовольствия и новые ощущения. Учитывая все выше сказанное могу поставить игре 9/10 баллов. Мое личное мнение, что R.U.S.E эта игра которая обязательно должна быть у каждого ценителя игр, независимо любите ли вы стратегии или нет.
Спасибо за внимание.
|